Стяжки цепные для крепления грузов

Принцип работы цепной стяжки для крепления грузов:

Груз устанавливается в транспортное положение. При наличии на грузе специальных монтажных мест (проушин, петель, пальцев) зацепление крюками крепежной цепи производят за них. При их отсутствии возможна обвязка груза непосредственно самой цепью. Далее производят натяжку цепи руками и размещают звено крепежной цепи в зев крюка талрепа цепного. Специальная форма крюка обеспечивает надежную фиксацию цепи и предотвращет ее проскальзывание. При этом, между крюками талрепа остается незадействованный участок крепежной цепи - "провис". Дальнейшая затяжка груза происходит за счет храпового механизма талрепа. Таким образом, при заказе цепных стяжек для работы с разными грузами, целесообразно приобрести крепежные цепи большей длины, т. к. укоротить их рабочую часть можно в момент закрепления груза с помощью талрепа.

Цепные стяжки предназначены только для крепежа! Груз не поднимать! 

     

В состав цепной стяжки для крепления грузов входит:

Это оборудование покупается отдельно или готовым комплектом.

Основное назначение:

  • закрепление особотяжелой спецтехники на автомобильных тралах и ж/д платформах при перевозке 
  • фиксация крупногабаритного груза
  • ответственное крепление грузов в случаях, когда невозможно применить тектильный стяжной ремень

Достоинства:

  • удобство и простота применения - цепная стяжка сразу готов к работе, не требуется дополнительный инструмент
  • высокая надежность - комплектующие изготовлены из стали высокого класса прочности Т8
  • универсальность - возможность применения оборудования (талрепа цепного или крепежной цепи), не входящего в состав комплекта, но подходящего по типоразмеру и рабочим нагрузкам
  • высокая ремонтопригодность
  • малый вес и небольшие габариты при высоких прочностных характеристиках
  • наличие паспорта установленного образца

Важно!

При креплении груза, рекомендуется выбирать самую эфективную схему расположения цепных стяжек. Наиболее прочное крепление достигается при диагональных (косых) растяжках из 4-х и более точек. Этот вариант особенно часто применяют при транспортировке тяжелой техники. В любом случае необходимо учитывать коэффициент трения между грузом и поверхностью платформы и не допускать повреждения крепежных цепей и талрепов.

Примерная оценочная таблица количества цепных стяжкек, в зависимости от используемой схемы крепления

 

Вес груза, т

Основные схемы крепления груза

поперечная / накидная

диагональная или косая / якорная

Диаметр (калибр) крепежной цепи, мм

цепь 8мм

цепь 10-13мм цепь 8мм цепь 10мм цепь 13мм

Рекомендуемое число цепных стяжек для фиксации груза, шт

2,0-5,0 2 2 4    
7,0 2 2 4    
10,0 3-4 2 4    
15,0 4 3 4    
17,0 5 3-4   4  
20,0 5-6 4   4  
25,0 6-7 4-5   4  
28,0 7+ 5-6     4
32,0 8+ 6+     4

Внимание! Все значения приведены приблизительно!

Наши рекомендации можно использовать при оптимальных условиях, когда коэффициент трения μ = 0,3, а угол наклона цепи к вертикали составляет ~ 30°

Компания Грузоподъем предлагает купить стяжки цепные для крепления грузов в Ульяновске. Всегда в наличии большой выбор цепей и рэтчетов, комплектов стяжек цепных для крепления грузов. Опыт нашей работы позволяет грамотно формировать ассортимент оборудования на складе для оперативного удовлетворения потребности покупателя. При возникновения потребности в комплектах в количестве, превышающем товарные остатки наших складов, возможна оперативная поставка под заказ. Срок поставки в этом случае не будет превышать 3-5 рабочих дней.

При покупке или заказе стяжки цепной для крепления грузов необходимо указать следующие параметры:   

  • обозначение крепежной цепи рабочую нагрузку или калибр (диаметр прутка из которого сварена цепь) и её длину
  • разрушающую нагрузку цепного талрепа или его обозначение
  • количество оборудования

 

Чтобы купить качественные стяжки цепные для крепления грузов в Ульяновске, свяжитесь с нами любым удобным способом!!!
Будем рады дать всестороннюю консультацию по любому заинтересовавшему Вас товару.

 

КАЛЬКУЛЯТОР СТРОП ОНЛАЙН ЗАЯВКА