Одноветвевой 1СЦ
Конструкционные особенности
Одноветвевой строп (1СЦ) - разновидность цепных строп, представляющая из себя отрезок цепи, с одной стороны на который установлено овальное грузоподъемное звено, а с другой грузоподъемный крюк.
Данные стропы изготавливаются согласно требованиям РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. 1 от 1998) из высококачественной цепи восьмого класса прочности (Т8) EN818-2 и комплектующих восьмого класса прочности EN1677.
1.Каждый элемент стропа цепного имеет четкую маркировку совместимости с остальными элементами (диаметры применяемой цепи, рабочая грузоподъемность элемента)
13 10-8 элемент подходит для цепи 10-13мм 8 класса прочности WLL5.3T максимальная грузоподъемность элемента 5,3 тонны |
||
2. Подвижное и надежное соединение цепи и овального грузоподъемного звена соединительным звеном LL EN1677 специальной конструкции.
|
|
|
3. Применение в производстве высококачественной некалиброванной цепи восьмого класса прочности(Т8) , изготовленной по европейскому стандарту EN818-2. Поверхность цепи защищена от коррозии лакокрасочным покрытием или химическим оксидированием. |
||
4. Надежное вилочное соединение грузоподъемного крюка к цепи с помощью силового штифта и стопора. |
Возможности дополнительной комплектации цепных строп
Установка укорачивающих крюков на соединительное звено позволяет регулировать длину одноветвевого цепного стропа 1СЦ в процессе эксплуатации без потери показателя грузоподъемности. Значительно повышает функциональность изделия при незначительном увеличении стоимости. |
|
Установка самозакрывающихся крюков карабинного типа данные крюки надежно предотвращают непроизвольное выпадение груза из зева крюка, т.к. снабжены самозащелкивающимся механизмом, который автоматически срабатывает от давления груза на седло крюка. Открывается крюк нажатием на предохранитель стропальщиком. Данный механизм значительно долговечнее, чем традиционная пружинная защелка чалочного крюка, но установка самозакрывающихся крюков ведет к довольно значительному удорожанию изделия. |
Назначение
- Подъем грузов с одной точкой крепления, подходящей для захвата крюком (рым-болтом, грузоподъемной петлей, монтажной скобой);
- стропы цепные одноветвевые 1СЦ часто используются на пространственных и линейных траверсах для связи точек крепления траверсы и точек захвата груза;
- стропы цепные 1СЦ применяются для увеличения длины ветвей четырех и двухветвевых строп при подъеме грузов, габариты которых требуют этого. В обиходе данный тип строп нередко даже называют "удлиннитель строп" или "удлиннитель ветвей";
Преимущества цепных строп
- Гибкость ветвей. Цепь является крайне гибким материалом вследствие независимого движения каждого звена цепи относительно соседних. Это качество обеспечивает максимально надежный захват груза при работе "на удавку" и удобство работы стропальщика при установке грузозахватных элементов стропа на точки захвата груза.
- Удобство и компактность хранения. Данное преимущество является следствием предыдущего, а так же компактности современных цепных комплектующих. Даже четырехветвевой строп солидной грузоподъемности (11-17 тонн) и длины может храниться в контейнере, каждый габарит которого не будет превышать метра. Это качество особо актуально для мобильных автокранов.
- Большой коэффициент прочности. Рабочая нагрузка каждой ветви стропа определяется четырехкратным понижающим коэффициентом от разрушающей нагрузки каждого элемента конструкции стропа.
- Наилучшие показатели при использовании в условиях повышенных температур и воздействия прямого огня. Цепные стропы сохраняют свою номинальную (паспортную) грузоподъемность в диапазоне температур от -40 до +200°C; эксплуатация при температуре от +200°C до +300°C снижает грузоподъемность стропа на 10%, при температуре от +300°C до +400°C - на 25%. Эксплуатация цепных строп при температуре выше 400°C строго запрещена!
- Цепные стропы безопасно использовать при подъеме грузов с острыми краями, кромками.
- Долговечность и износостойкость. Цепные стропы при соблюдении правил строповки, отсутствии регулярных пиковых и, особенно, динамических (рывковых) нагрузок могут служить годами, если не десятилетиями.
- Ремонтопригодность. Поврежденные элементы цепных строп (попадание капель расплавленного металла, удар, деформация ) без труда заменяются на новые. При этом нужно уточнить, что если повреждение вызвано избыточной (превышающей паспортную) нагрузкой на строп или возникло вследствие рывка, то менять необходимо весь строп.
- Возможность регулировки длины ветвей стропа. Цепные стропы - единственный вид строп, при использовании которых возможна регулировка (укорачивание) длины стропа в целом или отдельной его ветви. Это делает строп максимально универсальным и позволяет поднимать и ориентировать в пространстве грузы с точками крепления, расположенными в разных плоскостях, а так же грузы со смещенным центром тяжести. Данная функция обеспечивается установкой на стропе дополнительных элементов - укорачивающих крюков
Возможные аналоги:
Компания Грузоподъем предлагает купить из наличия стропы цепные в Ульяновске. Всегда очень большой ассортимент строп в готовом виде различной грузоподъемности и длины. Опыт нашей работы позволяет грамотно формировать ассортимент готовых строп на складе для оперативного удовлетворения потребности покупателя. Если же возникает потребность в оборудовании с нестандартными или специальными характеристиками, срок поставки будет не больше 3-5 рабочих дней.
Для заказа строп цепных необходимо указать следующие параметры:
- Грузоподъемность стропа - определяется массой груза и схемой строповки (см. вкладку Характеристики вверху страницы) .
- Рабочая длина стропа - высчитывается исходя из габаритов груза и расстояния до крюка грузоподъемного механизма (используйте калькулятор длины в соответствующей вкладке страницы)
- Требуется ли возможность укорачивания стропа - установка крюков-укоротителей
- Другие особенности комплектации, если требуется.
Чтобы купить стропы цепные в Ульяновске, свяжитесь с нами любым удобным способом!!!
Будем рады дать всестороннюю консультацию по любому заинтересовавшему Вас товару.
Грузоподъемность стропа 1СЦ, т | Типоразмер применяемой цепи, мм | Стандартно применяемая комплектация |
Изменение грузоподъемности стропа в зависимости от схемы строповки (т) | ||||
Грузоподъемное овальное звено | Соединительное звено | Крюк |
Прямой подъем |
||||
α 0°-45° к-1,4 |
α 45°-60° к-1,0 |
||||||
1,12 | 6 | 1.6т тип NOR76 | 1,12т тип LL6 | 1,12т тип SALKH6 | 1,12 | 1,6 | 1,12 |
1,5 | 7 | 1,6т тип NOR76 | 2,0т тип LL78 | 2,0т тип SALKH78 | 1,5 | 2,12 | 1,5 |
2,0 | 8 | 2,12т тип NOR87 | 2,0т тип LL78 | 2,0т тип SALKH78 | 2,0 | 2,8 | 2,0 |
3,15 | 10 | 3,15т тип NOR108 | 3,15т тип LL10 | 3,15т тип SALKH10 | 3,15 | 4,25 | 3,15 |
5,3 | 13 | 5,3т тип NOR1310 | 5,3т тип LL13 | 5,3т тип SALKH13 | 5,3 | 7,5 | 5,3 |
8,0 | 16 | 8,0т тип NOR1613 | 8,0т тип LL16 | 8,0т тип SALKH16 | 8,0 | 11,2 | 8,0 |
12,5 | 20 | 14,0т тип NOR2218 | 12,5т тип LL20 | 12,5т тип SALKH20 | 12,5 | 17,0 | 12,5 |
15,0 | 22 | 17,0т тип NOR2220 | 15,0т тип LL22 | 15,0т тип SALK22 или SALKH22 | 15,0 | 21,2 | 15,0 |
21,2 | 26 | 21,2т тип NOR2622 | 21,2т тип LL26 | 21,2т тип SALK26 или SALKH26 | 21,2 | 30,0 | 21,2 |
31,5 | 32 | 31,5т тип NOR3226 | 31,5т тип LL32 | 31,5т тип SALK32 | 31,5 | 56,0 | 31,5 |
Размеры цепи | Размеры звена | Размеры соединительного звена |
Размеры крюка |
СТБ ЕН 1677-1-2005 (перевод EN 1677-1:2000) Детали средств строповки. Безопасность Часть 1 КОВАНЫЕ ДЕТАЛИ, КЛАСС ПРОЧНОСТИ 8