Кольцевой УСЦ
Конструкционные особенности
Кольцевой (универсальный) цепной строп (УСЦ) - разновидность цепных строп, представляющая из себя замкнутый в окружность с помощью специального соединительного звена LL отрезок цепи.
Данные стропы изготавливаются согласно требованиям РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. 1 от 1998) из высококачественной цепи восьмого класса прочности (Т8) EN818-2 и звена LL восьмого класса прочности EN1677.
Подвижное и надежное соединение концов цепи соединительным звеном LL EN1677 специальной конструкции.
Применение в производстве высококачественной некалиброванной цепи восьмого класса прочности(Т8) , изготовленной по европейскому стандарту EN818-2. Поверхность цепи защищена от коррозии лакокрасочным покрытием или химическим оксидированием.
Кольцевая форма данной разновидности строп позволяет обеспечить равномерный износ стропа, т.к. с грузом и крюком грузоподъемного механизма при каждой операции могут контактировать разные участки стропа. Очень важный момент при эксплуатации данного вида стропа - следить за тем, чтобы соединительное звено не работало в изогнутом положении (не попадало на изгибы поверхности груза или крюка, кромки, края).
Назначение
- Несмотря на простую конструкцию, данный строп очень функционален и может применяться в различных ситуациях с применением разнообразных схем захвата груза.
- Прекрасный захват груза "на удавку" с двойным плотным обхватом.
- Применение схем подъема с установкой груза как внутрь кольца стропа, так и сложенным вдвое стропом с увеличением грузоподъемности.
- Стропы цепные кольцевые применяются как аналоги текстильных кольцевых строп СТК , в т.ч. при работе с грузом острыми кромками и краями, а так же при работе в условиях высоких температур. При этом гибкость ветви цепной и ее долговечность может оказаться важным преимуществом по сравнению с аналогичным канатным кольцевым стропом СКК.
Преимущества цепных строп
- Гибкость ветвей. Цепь является крайне гибким материалом вследствие независимого движения каждого звена цепи относительно соседних. Это качество обеспечивает максимально надежный захват груза при работе "на удавку" и удобство работы стропальщика при установке грузозахватных элементов стропа на точки захвата груза.
- Удобство и компактность хранения. Данное преимущество является следствием предыдущего, а так же компактности современных цепных комплектующих. Даже четырехветвевой строп солидной грузоподъемности (11-17 тонн) и длины может храниться в контейнере, каждый габарит которого не будет превышать метра. Это качество особо актуально для мобильных автокранов.
- Большой коэффициент прочности. Рабочая нагрузка каждой ветви стропа определяется четырехкратным понижающим коэффициентом от разрушающей нагрузки каждого элемента конструкции стропа.
- Наилучшие показатели при использовании в условиях повышенных температур и воздействия прямого огня. Цепные стропы сохраняют свою номинальную (паспортную) грузоподъемность в диапазоне температур от -40 до +200°C; эксплуатация при температуре от +200°C до +300°C снижает грузоподъемность стропа на 10%, при температуре от +300°C до +400°C - на 25%. Эксплуатация цепных строп при температуре выше 400°C строго запрещена!
- Цепные стропы безопасно использовать при подъеме грузов с острыми краями, кромками.
- Долговечность и износостойкость. Цепные стропы при соблюдении правил строповки, отсутствии регулярных пиковых и, особенно, динамических (рывковых) нагрузок могут служить годами, если не десятилетиями.
- Ремонтопригодность. Поврежденные элементы цепных строп (попадание капель расплавленного металла, удар, деформация ) без труда заменяются на новые. При этом нужно уточнить, что если повреждение вызвано избыточной (превышающей паспортную) нагрузкой на строп или возникло вследствие рывка, то менять необходимо весь строп.
- Возможность регулировки длины ветвей стропа. Цепные стропы - единственный вид строп, при использовании которых возможна регулировка (укорачивание) длины стропа в целом или отдельной его ветви. Это делает строп максимально универсальным и позволяет поднимать и ориентировать в пространстве грузы с точками крепления, расположенными в разных плоскостях, а так же грузы со смещенным центром тяжести. Данная функция обеспечивается установкой на стропе дополнительных элементов - укорачивающих крюков
Возможные аналоги:
- Строп текстильный кольцевой (СТК)
- Строп канатный кольцевой (СКК, УСК2)
- Строп круглопрядный кольцевой (СТКк)
- Строп цепной с одной замкнутой ветвью (СЦ 1вз)
Компания Грузоподъем предлагает купить из наличия стропы цепные в Ульяновске. Всегда очень большой ассортимент строп в готовом виде различной грузоподъемности и длины. Опыт нашей работы позволяет грамотно формировать ассортимент готовых строп на складе для оперативного удовлетворения потребности покупателя. Если же возникает потребность в оборудовании с нестандартными или специальными характеристиками, срок поставки будет не больше 3-5 рабочих дней.
Для заказа строп цепных универсальных необходимо указать следующие параметры:
- Грузоподъемность стропа - определяется массой груза и схемой строповки (см. вкладку Характеристики вверху страницы) .
- Рабочая длина стропа - высчитывается исходя из габаритов груза и расстояния до крюка грузоподъемного механизма (используйте калькулятор длины в соответствующей вкладке страницы)
Чтобы купить стропы цепные в Ульяновске, свяжитесь с нами любым удобным способом!!!
Будем рады дать всестороннюю консультацию по любому заинтересовавшему Вас товару.
Грузоподъемность стропа УСЦ, т | Типоразмер применяемой цепи, мм | Соединительное звено |
Изменение грузоподъемности стропа в зависимости от схемы строповки (т) | ||||
Прямой подъем |
Подъем на "удавку" |
Параллельные ветви |
|
![]() ![]() |
|||
α 0°-45° |
α 45°-60° |
||||||
1,8 | 6 | 1,12т тип LL6 | 1,8 | 1,4 | 3,6 | 2,5 | 1,8 |
2,5 | 7 | 2,0т тип LL78 | 2,5 | 2,0 | 5,0 | 3,5 | 2,5 |
3,15 | 8 | 2,0т тип LL78 | 3,15 | 2,5 | 6,3 | 4,4 | 3,15 |
5,0 | 10 | 3,15т тип LL10 | 5,0 | 4,0 | 10,0 | 7,0 | 5,0 |
8,5 | 13 | 5,3т тип LL13 | 8,5 | 6,8 | 17,0 | 11,9 | 8,5 |
12,5 | 16 | 8,0т тип LL16 | 12,5 | 10,0 | 25,0 | 17,5 | 12,5 |
20,0 | 20 | 12,5т тип LL20 | 20,0 | 16,0 | 40,0 | 28,0 | 20,0 |
23,6 | 22 | 15,0т тип LL22 | 23,6 | 18,8 | 47,2 | 33,0 | 23,6 |
33,5 | 26 | 21,2т тип LL26 | 33,5 | 26,8 | 67,0 | 46,9 | 33,5 |
50,0 | 32 | 31,5т тип LL32 | 50,0 | 40,0 | 100,0 | 70,0 | 50,0 |
Размеры цепи | Размеры соединительного звена |
СТБ ЕН 1677-1-2005 (перевод EN 1677-1:2000) Детали средств строповки. Безопасность Часть 1 КОВАНЫЕ ДЕТАЛИ, КЛАСС ПРОЧНОСТИ 8