Ветвь цепная ВЦ
Конструкционные особенности
Ветвь цепная (ВЦ) - разновидность цепных строп, представляющая из себя отрезок цепи, с каждой стороны на который установлено грузоподъемное овальное звено. Данный вид стропа применяется не часто, но может проявить свои эксплуатационные преимущества в целом ряде ситуаций в сравнении с очень распространенными петлевыми канатными (СКП) и текстильными (СТП) стропами.
Данные стропы изготавливаются согласно требованиям РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. 1 от 1998) из высококачественной цепи восьмого класса прочности (Т8) EN818-2 и комплектующих восьмого класса прочности EN1677.
![]() |
1.Каждый элемент стропа цепного имеет четкую маркировку совместимости с остальными элементами (диаметры применяемой цепи, рабочая грузоподъемность элемента) 13 10-8 элемент подходит для цепи 10-13мм 8 класса прочности WLL5.3T максимальная грузоподъемность элемента 5,3 тонны |
|
2. Подвижное и надежное сочленение грузоподъемной цепи и звена овального с помощью соединительного звена LL EN1677 специальной конструкции.
|
|
|
3. Применение в производстве высококачественной некалиброванной цепи восьмого класса прочности(Т8) , изготовленной по европейскому стандарту EN818-2. Поверхность цепи защищена от коррозии лакокрасочным покрытием или химическим оксидированием. |
Возможности дополнительной комплектации ветвей цепных ВЦ
Установка укорачивающих крюков на одно из соединительных звеньев позволяет регулировать длину ветви цепной ВЦ в процессе эксплуатации без потери показателя грузоподъемности. Значительно повышает функциональность изделия при незначительном увеличении стоимости. |
![]() ![]() ![]() |
Назначение
- Подъем грузов с одной точкой крепления, подходящей для захвата звеном.
- Ветви цепные отлично проявляют себя при схеме строповки, когда груз расположен на цепной части, а оба овальных звена установлены на крюке грузоподъемного устройства. При такой строповке ветви используются в паре.
- Ветви цепные ВЦ могут использоваться при схеме захвата груза "на удавку" с понижающим коэффициентом паспортной грузоподъемности стропа 0,8.
- Ветви цепные ВЦ применяются как аналоги текстильных двухпетлевых строп СТП , в т.ч. при работе с грузом острыми кромками и краями или при работе в условиях высоких температур. При этом гибкость ветви цепной и ее долговечность может оказаться важным преимуществом по сравнению с аналогичным канатным двухпетлевым стропом СКП.
Преимущества цепных строп
- Гибкость ветвей. Цепь является крайне гибким материалом вследствие независимого движения каждого звена цепи относительно соседних. Это качество обеспечивает максимально надежный захват груза при работе "на удавку" и удобство работы стропальщика при установке грузозахватных элементов стропа на точки захвата груза.
- Удобство и компактность хранения. Данное преимущество является следствием предыдущего, а так же компактности современных цепных комплектующих. Даже четырехветвевой строп солидной грузоподъемности (11-17 тонн) и длины может храниться в контейнере, каждый габарит которого не будет превышать метра. Это качество особо актуально для мобильных автокранов.
- Большой коэффициент прочности. Рабочая нагрузка каждой ветви стропа определяется четырехкратным понижающим коэффициентом от разрушающей нагрузки каждого элемента конструкции стропа.
- Наилучшие показатели при использовании в условиях повышенных температур и воздействия прямого огня. Цепные стропы сохраняют свою номинальную (паспортную) грузоподъемность в диапазоне температур от -40 до +200°C; эксплуатация при температуре от +200°C до +300°C снижает грузоподъемность стропа на 10%, при температуре от +300°C до +400°C - на 25%. Эксплуатация цепных строп при температуре выше 400°C строго запрещена!
- Цепные стропы безопасно использовать при подъеме грузов с острыми краями, кромками.
- Долговечность и износостойкость. Цепные стропы при соблюдении правил строповки, отсутствии регулярных пиковых и, особенно, динамических (рывковых) нагрузок могут служить годами, если не десятилетиями.
- Ремонтопригодность. Поврежденные элементы цепных строп (попадание капель расплавленного металла, удар, деформация ) без труда заменяются на новые. При этом нужно уточнить, что если повреждение вызвано избыточной (превышающей паспортную) нагрузкой на строп или возникло вследствие рывка, то менять необходимо весь строп.
- Возможность регулировки длины ветвей стропа. Цепные стропы - единственный вид строп, при использовании которых возможна регулировка (укорачивание) длины стропа в целом или отдельной его ветви. Это делает строп максимально универсальным и позволяет поднимать и ориентировать в пространстве грузы с точками крепления, расположенными в разных плоскостях, а так же грузы со смещенным центром тяжести. Данная функция обеспечивается установкой на стропе дополнительных элементов - укорачивающих крюков
Возможные аналоги:
- Строп канатный петлевой (СКП, УСК1)
- Строп текстильный петлевой (СТП)
- Ветвь канатная (ВК)
- Строп текстильный круглопрядный петлевой (СТПк)
Компания Грузоподъем предлагает купить из наличия стропы цепные в Ульяновске. Всегда очень большой ассортимент строп в готовом виде различной грузоподъемности и длины. Опыт нашей работы позволяет грамотно формировать ассортимент готовых строп на складе для оперативного удовлетворения потребности покупателя. Если же возникает потребность в оборудовании с нестандартными или специальными характеристиками, срок поставки будет не больше 3-5 рабочих дней.
Для заказа строп цепных необходимо указать следующие параметры:
- Грузоподъемность стропа - определяется массой груза и схемой строповки (см. вкладку Характеристики вверху страницы) .
- Рабочая длина стропа - высчитывается исходя из габаритов груза и расстояния до крюка грузоподъемного механизма (используйте калькулятор длины в соответствующей вкладке страницы)
- Требуется ли возможность укорачивания стропа - установка крюков-укоротителей
- Другие особенности комплектации, если требуется.
Чтобы купить стропы цепные в Ульяновске, свяжитесь с нами любым удобным способом!!!
Будем рады дать всестороннюю консультацию по любому заинтересовавшему Вас товару.
Грузоподъемность ветви ВЦ, т | Типоразмер применяемой цепи, мм | Стандартно применяемая комплектация |
Изменение грузоподъемности стропа в зависимости от схемы строповки (т) | |||||
Грузоподъемное овальное звено | Соединительное звено |
Прямой подъем |
Подъем на "удавку" |
Параллельные ветви |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
α 0°-45° к-1,4 |
α 45°-60° к-1,0 |
|||||||
1,12 | 6 | 1.6т тип NOR76 | 1,12т тип LL6 | 1,12 | 0,85 | 2,24 | 1,6 | 1,12 |
1,5 | 7 | 1,6т тип NOR76 | 2,0т тип LL78 | 1,5 | 1,2 | 3,0 | 2,12 | 1,5 |
2,0 | 8 | 2,12т тип NOR87 | 2,0т тип LL78 | 2,0 | 1,6 | 4,0 | 2,8 | 2,0 |
3,15 | 10 | 3,15т тип NOR108 | 3,15т тип LL10 | 3,15 | 2,5 | 6,3 | 4,25 | 3,15 |
5,3 | 13 | 5,3т тип NOR1310 | 5,3т тип LL13 | 5,3 | 4,2 | 10,6 | 7,5 | 5,3 |
8,0 | 16 | 8,0т тип NOR1613 | 8,0т тип LL16 | 8,0 | 6,4 | 16,0 | 11,2 | 8,0 |
12,5 | 20 | 14,0т тип NOR2218 | 12,5т тип LL20 | 12,5 | 10,0 | 25,0 | 17,0 | 12,5 |
15,0 | 22 | 17,0т тип NOR2220 | 15,0т тип LL22 | 15,0 | 12,0 | 30,0 | 21,2 | 15,0 |
21,2 | 26 | 21,2т тип NOR2622 | 21,2т тип LL26 | 21,2 | 16,5 | 42,4 | 30,0 | 21,2 |
31,5 | 32 | 31,5т тип NOR3226 | 31,5т тип LL32 | 31,5 | 25,0 | 63,0 | 56,0 | 31,5 |
Размеры цепи | Размеры звена | Размеры соединительного звена |
СТБ ЕН 1677-1-2005 (перевод EN 1677-1:2000) Детали средств строповки. Безопасность Часть 1 КОВАНЫЕ ДЕТАЛИ, КЛАСС ПРОЧНОСТИ 8