Ветвь цепная ВЦ



Конструкционные особенности

Ветвь цепная (ВЦ) - разновидность цепных строп, представляющая из себя отрезок цепи, с каждой стороны на который установлено грузоподъемное овальное звено. Данный вид стропа применяется не часто, но может проявить свои эксплуатационные преимущества в целом ряде ситуаций в сравнении с очень распространенными петлевыми канатными (СКП) и текстильными (СТП) стропами.

Данные стропы изготавливаются согласно требованиям РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. 1 от 1998) из высококачественной цепи восьмого класса прочности (Т8) EN818-2 и комплектующих восьмого класса прочности EN1677. 

 

1.Каждый элемент стропа цепного имеет четкую маркировку совместимости с остальными элементами (диаметры применяемой цепи, рабочая грузоподъемность элемента)

13 10-8  элемент подходит для цепи 10-13мм 8 класса прочности

WLL5.3T  максимальная грузоподъемность элемента 5,3 тонны

2. Подвижное и надежное сочленение грузоподъемной цепи и звена овального с помощью соединительного звена LL EN1677 специальной конструкции.

 

3. Применение в производстве высококачественной некалиброванной цепи восьмого класса прочности(Т8) , изготовленной по европейскому стандарту EN818-2. Поверхность цепи защищена от коррозии лакокрасочным покрытием или химическим оксидированием. 

 

Возможности дополнительной комплектации ветвей цепных ВЦ

Установка укорачивающих крюков на одно из соединительных звеньев

  позволяет регулировать длину ветви цепной ВЦ в процессе эксплуатации без потери показателя грузоподъемности. Значительно повышает функциональность изделия при незначительном увеличении стоимости. 

              

Назначение

  • Подъем грузов с одной точкой крепления, подходящей для захвата звеном.
  • Ветви цепные отлично проявляют себя при схеме строповки, когда груз расположен на цепной части, а оба овальных звена установлены на крюке грузоподъемного устройства. При такой строповке ветви используются в паре.
  • Ветви цепные ВЦ могут использоваться при схеме захвата груза "на удавку" с понижающим коэффициентом паспортной грузоподъемности стропа 0,8.
  • Ветви цепные ВЦ применяются как аналоги текстильных двухпетлевых строп СТП , в т.ч. при работе с грузом острыми кромками и краями или при работе в условиях высоких температур. При этом гибкость ветви цепной и ее долговечность может оказаться важным преимуществом по сравнению с аналогичным канатным двухпетлевым стропом СКП.

Преимущества цепных строп

  • Гибкость ветвей. Цепь является крайне гибким материалом вследствие независимого движения каждого звена цепи относительно соседних. Это качество обеспечивает максимально надежный захват груза при работе "на удавку" и удобство работы стропальщика при установке грузозахватных элементов стропа на точки захвата груза.
  • Удобство и компактность хранения. Данное преимущество является следствием предыдущего, а так же компактности современных цепных комплектующих. Даже четырехветвевой строп солидной грузоподъемности (11-17 тонн) и длины может храниться в контейнере, каждый габарит которого не будет превышать метра. Это качество особо актуально для мобильных автокранов.
  • Большой коэффициент прочности. Рабочая нагрузка каждой ветви стропа определяется четырехкратным понижающим коэффициентом от разрушающей нагрузки каждого элемента конструкции стропа. 
  • Наилучшие показатели при использовании в условиях повышенных температур и воздействия прямого огня. Цепные стропы сохраняют свою номинальную (паспортную) грузоподъемность в диапазоне температур от -40 до +200°C; эксплуатация при температуре от +200°C до +300°C снижает грузоподъемность стропа на 10%, при температуре от +300°C  до +400°C - на 25%. Эксплуатация цепных строп при температуре выше 400°C строго запрещена!
  • Цепные стропы безопасно использовать при подъеме грузов с острыми краями, кромками
  • Долговечность и износостойкость. Цепные стропы при соблюдении правил строповки, отсутствии регулярных пиковых и, особенно, динамических (рывковых) нагрузок могут служить годами, если не десятилетиями. 
  • Ремонтопригодность. Поврежденные элементы цепных строп (попадание капель расплавленного металла, удар, деформация ) без труда заменяются на новые. При этом нужно уточнить, что если повреждение вызвано избыточной (превышающей паспортную) нагрузкой на строп или возникло вследствие рывка, то менять необходимо весь строп.
  • Возможность регулировки длины ветвей стропа. Цепные стропы - единственный вид строп, при использовании которых возможна регулировка (укорачивание) длины стропа в целом или отдельной его ветви. Это делает строп максимально универсальным и позволяет поднимать и ориентировать в пространстве грузы с точками крепления, расположенными в разных плоскостях, а так же грузы со смещенным центром тяжести. Данная функция обеспечивается установкой на стропе дополнительных элементов - укорачивающих крюков

Возможные аналоги:

 

 Компания Грузоподъем предлагает купить из наличия стропы цепные в Ульяновске. Всегда очень большой ассортимент строп в готовом виде различной грузоподъемности и длины. Опыт нашей работы позволяет грамотно формировать ассортимент готовых строп на складе для оперативного удовлетворения потребности покупателя. Если же возникает потребность в оборудовании с нестандартными или специальными характеристиками, срок поставки будет не больше 3-5 рабочих дней.

Для заказа строп цепных необходимо указать следующие параметры:

  • Грузоподъемность стропа  - определяется массой груза и схемой строповки (см. вкладку Характеристики вверху страницы) .
  • Рабочая длина стропа - высчитывается исходя из габаритов груза и расстояния до крюка грузоподъемного механизма (используйте калькулятор длины в соответствующей вкладке страницы)
  • Требуется ли возможность укорачивания стропа - установка крюков-укоротителей
  • Другие особенности комплектации, если требуется.

Чтобы купить стропы цепные в Ульяновске, свяжитесь с нами любым удобным способом!!!
Будем рады дать всестороннюю консультацию по любому заинтересовавшему Вас товару.

Грузоподъемность ветви ВЦ, т Типоразмер применяемой цепи, мм Стандартно применяемая комплектация
Изменение грузоподъемности стропа в зависимости от схемы строповки (т)
Грузоподъемное овальное звено  Соединительное звено

Прямой подъем

Подъем на "удавку"

Параллельные ветви

α 0°-45°

к-1,4

α 45°-60°

к-1,0

1,12 6  1.6т тип NOR76  1,12т тип LL6 1,12 0,85 2,24 1,6 1,12
1,5 1,6т тип NOR76  2,0т тип LL78 1,5 1,2 3,0 2,12 1,5
2,0 8 2,12т тип NOR87  2,0т тип LL78 2,0 1,6 4,0 2,8 2,0
3,15 10  3,15т тип NOR108   3,15т тип LL10 3,15 2,5 6,3 4,25 3,15
5,3 13  5,3т тип NOR1310  5,3т тип LL13 5,3 4,2 10,6 7,5 5,3
8,0 16  8,0т тип NOR1613  8,0т тип LL16 8,0 6,4 16,0 11,2 8,0
12,5 20  14,0т тип NOR2218  12,5т тип LL20 12,5 10,0 25,0 17,0 12,5
15,0 22  17,0т тип NOR2220  15,0т тип LL22 15,0 12,0 30,0 21,2 15,0
21,2 26  21,2т тип NOR2622  21,2т тип LL26 21,2 16,5 42,4 30,0 21,2
31,5 32 31,5т тип NOR3226  31,5т тип LL32 31,5 25,0 63,0 56,0 31,5
  Размеры цепи Размеры звена Размеры соединительного звена          

 

  • Общая длина строп, м -

    0
  • Рабочая высота (H), м -

    0

Угол между ветвями 90 градусов

  • Длина ветви стропа, м -

    0
  • Рабочая высота (H), м -

    0

Угол между ветвями 90 градусов

КАЛЬКУЛЯТОР СТРОП ОНЛАЙН ЗАЯВКА