Двухветвевой 2СК
Конструкционные особенности
Строп канатный двухветвевой (2СК) - канатный строп, представляющий из себя конструкцию из двух ветвей из стального каната, сверху установленных на общее звено, а снизу имеющих крюки для захвата груза. Технический регламент производства канатных двухветвевых строп определен в ГОСТ 25573-82 и РД 10-33-93. С полными текстами данных документов можно ознакомиться во вкладке Документация.
Использование треугольного разъемного звена типа Рт-1 и Рт-3 позволяет идеально распределить нагрузку между двумя стропа. |
||
Установка ветвей стропа на звено и крюков на концы ветвей производится через защитный металлический коуш предотвращает заломы каната, его поверхностное истирание. |
||
Петли ветвей каната надежно опрессованы алюминиевой втулкой. Также возможно изготовление строп 2СК методом заплетки. |
||
Использование современных грузоподъемных крюков типа 320А с предохранительной защелкой. Данные крюки имеют меньшие габаритные размеры и вес по сравнению с отечественными аналогами, изготовленными согласно ГОСТ25573-82. |
ЗВЕНО Рт1
Обозначение звена
|
Допускаемая нагрузка, кН (т)
|
d
|
a
|
b
|
c
|
e
|
r
|
r1
|
Вес штуки, кг
|
мм
|
|||||||||
РТ1-0,63
|
6,18 (0,63)
|
14
|
32
|
126
|
115
|
57
|
20
|
20
|
1,00
|
РТ1-0,8
|
7,85 (0,8)
|
||||||||
РТ1-1,0
|
9,81 (1,0)
|
||||||||
РТ1-1,25
|
12,26 (1,25)
|
16
|
38
|
142
|
130
|
66
|
22
|
22
|
1,33
|
РТ1-1,6
|
15,70 (1,6)
|
18
|
156
|
140
|
73
|
25
|
25
|
1,69
|
|
РТ1-2,0
|
19,62 (2,0)
|
20
|
42
|
174
|
160
|
90
|
30
|
30
|
2,29
|
РТ1-2,5
|
24,52 (2,5)
|
22
|
50
|
192
|
175
|
100
|
32
|
32
|
3,0
|
РТ1-3,2
|
31,40 (3,2)
|
25
|
55
|
200
|
185
|
35
|
35
|
4,12
|
|
РТ1-4,0
|
39,24 (4,0)
|
28
|
60
|
228
|
215
|
128
|
40
|
40
|
5,76
|
РТ1-5,0
|
49,05 (5,0)
|
32
|
68
|
260
|
240
|
142
|
45
|
45
|
8,50
|
РТ1-6,3
|
61,80 (6,3)
|
35
|
74
|
289
|
265
|
160
|
50
|
50
|
11,0
|
РТ1-8,0
|
78,50 (8,0)
|
40
|
82
|
322
|
295
|
185
|
55
|
55
|
15,48
|
РТ1-10,0
|
98,10 (10,0)
|
45
|
90
|
355
|
325
|
195
|
60
|
60
|
22,4
|
РТ1-12,5
|
122,00 (12,5)
|
50
|
100
|
390
|
360
|
215
|
65
|
65
|
30,0
|
РТ1-16,0
|
157,00 (16,0)
|
55
|
110
|
425
|
395
|
235
|
75
|
75
|
41,1
|
ЗВЕНО Рт3
Обозначение звена | Допускаемая нагрузка, кН (т) | d | a | b | c | e | r | r1 | Вес штуки, кг |
мм | |||||||||
Рт3-1,25 | 12,26 (1,25) | 14 |
36 |
30 |
125 |
67 |
22 | 22 | 0,95 |
Рт3-1,6 | 15,70 (1,6) | 25 | 25 | 1,0 | |||||
Рт3-2,0 | 19,62 (2,0) | 16 | 38 | 142 | 150 | 90 | 30 | 30 | 1,45 |
Рт3-2,5 | 24,52 (2,5) | 18 | 46 | 164 | 165 | 98 | 32 | 32 | 1,93 |
Рт3-3,2 | 31,40 (3,2) | 20 | 50 | 182 | 180 | 110 | 35 | 35 | 2,5 |
Рт3-4,0 | 39,24 (4,0) | 22 | 54 | 196 | 205 | 125 | 40 | 40 | 3,64 |
Рт3-5,0 | 49,05 (5,0) | 25 | 60 | 205 | 225 | 142 | 45 | 45 | 4,98 |
Рт3-6,3 | 61,80 (6,3) | 28 | 68 | 236 | 250 | 160 | 50 | 50 | 6,7 |
Рт3-8,0 | 78,50 (8,0) | 32 | 74 | 266 | 280 | 185 | 55 | 55 | 9,62 |
Рт3-10,0 | 98,10 (10,0) | 36 | 80 | 296 | 300 | 190 | 60 | 60 | 13,7 |
Рт3-12,5 | 122,0 (12,5) | 40 | 90 | 330 | 340 | 215 | 65 | 65 | 18,8 |
Рт3-16,0 | 157,0 (16,0) | 45 | 100 | 365 | 375 | 236 | 75 | 75 | 26,34 |
Рт3-20,0 | 196,20 (20,0) | 50 | 110 | 400 | 400 | 245 | 80 | 80 | 34,5 |
Рт3-25,00 | 245,250 (25,0) | 56 | 125 | 461 | 425 | 250 | 120 | 120 | 51,6 |
Крюк тип 320А
Г/п, т
|
A
|
B
|
D
|
E
|
G
|
H
|
K
|
L
|
R
|
T
|
O
|
Вес штуки, кг
|
мм
|
||||||||||||
0,75
|
32
|
16
|
64
|
23
|
19
|
20
|
13
|
97
|
70
|
16
|
19
|
0,16
|
1,0
|
38
|
19
|
75
|
25
|
20
|
21
|
14
|
110
|
82
|
21
|
23
|
0,25
|
1,5
|
44,5
|
23
|
81
|
26
|
21
|
24
|
16
|
125,5
|
93
|
20,5
|
24,5
|
0,34
|
2,0
|
51,5
|
28,5
|
92
|
27
|
25,5
|
29,5
|
19
|
141
|
104
|
21,5
|
25,5
|
0,56
|
3,0
|
61
|
32
|
104
|
31
|
28,5
|
33
|
21,5
|
162,5
|
119
|
30
|
28,5
|
0,75
|
5,0
|
74,5
|
39,5
|
125,5
|
38
|
36,5
|
41
|
28,5
|
201
|
146
|
35
|
34
|
1,6
|
7,0
|
97
|
51
|
165
|
47,5
|
46
|
52
|
35
|
256
|
187,5
|
45
|
43
|
3,2
|
11,0
|
119
|
62
|
192
|
57
|
57
|
66,5
|
41
|
316
|
230
|
54
|
52
|
5,8
|
15,0
|
136,5
|
72
|
210
|
63,5
|
66
|
74,5
|
55,5
|
354
|
256
|
66,5
|
57,5
|
9,8
|
22,0
|
160
|
85
|
240
|
85
|
80
|
85
|
69
|
435
|
320
|
80
|
75
|
17,5
|
30,0
|
180
|
90
|
335
|
110
|
100
|
118
|
78
|
495
|
355
|
97
|
88
|
26,5
|
Способы изготовления четырехветвевых канатных строп 2СК.
-
Опрессовка алюминиевой втулкой
Данный способ формирования петель на концах каната для установки крюков и звена на строп 2СК является наиболее удобным и технологичным. Он заключается в установке специальной алюминиевой втулки у основания каждой петли. Данная технологическая операция производится на гидравлических прессах большой мощности с применением индивидуальных под каждый типоразмер втулки и диаметр каната матриц. Надежность данного способа изготовления строп 2СК подтверждается многокраными испытаниями готовых изделий, когда при оказании на строп разрушающих нагрузок, разрыв каната происходит не в месте установки втулки, а на участке каната между двумя втулками.
При таком способе формирования петель канатных строп на готовом изделии отсутствуют травматичные участки с торчащими проволоками. Сама втулка тоже обрабатывается после операции опрессовки, снимаются все наплывы и образовавшиеся кромки. Петли, зафиксированные алюминиевой втулкой, не вытягиваются, что исключает выпадение коушей из них.
-
Заплетка
Это традиционный способ формирования концевых петель на стальном канате. Заключается он в расплетении концов каната на отдельные пряди, каждая из которых в последующем заплетается в тело каната строго определенным нормативами способом.
Основным минусом данного способа формирования петель строп является наличие торчащих концов прядей каната, которые за счет множества тонких проволок являются фактором повышенной травмоопасности. Для минимизации его участок стропа с выходами концов прядей принято обрабатывать различными способами. Традиционно и по умолчанию для этого используется х/б лента, обработанная клейким составом. Так же возможна оклетневка данного участка проволокой (данная услуга заказывается и оплачивается отдельно).
Данный способ изготовления отличается еще и тем, что в процессе эксплуатации петли стропа вытягиваются под нагрузкой, что может в итоге привести к выпаданию коуша из петли.
Данный способ изготовления строп канатных 2СК на сегодня является редко применимым и непопулярным.
Назначение
Стропы 2СК являются распространенными и востребованными средствами захвата и подъема груза. Их универсальность и износостойкость обуславливают их широкое применение на строительных площадках, производственных этапах.
- подъем изделий с двумя точками захвата (ж/б блоки, опоры, сваи, трубы, стеновые сэндвич-панели и т.п.)
- подъем грузов различной конфигурации в сочетании с двухпетлевыми стропами ("чалками") СКП или СТП
- верхний подъемный элемент линейных траверс с зацепами по краям
- работа с вертикальными захватами для листового металла.
- использование на кранах-балках, манипуляторах малой тоннажности в качестве основного средства захвата груза
Достоинства
- Запас прочности по отношению к разрывной нагрузке самого каната 6:1. Минимальная разрушающая нагрузка стропа в 6 раз выше грузоподъемности стропа, указанной в паспорте.
- Повышенная устойчивость к динамическим и рывковым нагрузкам по сравнению с текстильными и цепными аналогами.
- Пригодность к работе в условиях повышенных температур. Канатные стропы 2СК, изготовленные из канатов с органическим сердечником, можно использовать для грузов с собственной температурой до 100°C. Если строп сделан способом опрессовки алюминиевой втулкой из каната с металлическим сердечником, его использование возможно при подъеме грузов с температурой до 150°C. Стропы из каната со стальным сердечником, изготовленные методом заплетки, сохраняют свою номинальную грузоподъемность при температуре груза до 250°C и способны работать с грузами до 400°C со снижением паспортной грузоподъемности на 25%.
- Именно канатные стропы 2СК максимально безопасно использовать при подъеме грузов с острыми краями, кромками, абразивной поверхностью.
- Износостойкость. Канатные стропы выдерживают тяжелейшие режимы использования, рывки, многократные и разновекторные изгибы. При этом они легко выбраковываются простым визуальным осмотром, что гарантирует безопасность грузоподъемных операций при достаточной инструктированности персонала.
- Универсальность и долговечность.
- Невысокая стоимость
Возможные аналоги:
- Строп текстильный двухветвевой (2СТ)
- Двухветвевой цепной строп (2СЦ)
- Строп цепной с двумя замкнутыми ветвями (СЦ 2вз)
Компания Грузоподъем предлагает купить из наличия стропы канатные двухветвевые 2СК в Ульяновске. Всегда очень большой ассортимент строп в готовом виде различной грузоподъемности и длины. Опыт нашей работы позволяет грамотно формировать ассортимент готовых строп на складе для оперативного удовлетворения потребности покупателя. Если же возникает потребность в оборудовании с нестандартными или специальными характеристиками, срок поставки будет не больше 3-5 рабочих дней.
Для заказа строп канатных двухветвевых 2СК необходимо указать следующие параметры:
- Грузоподъемность стропа или предполагаемый диаметр каната - определяется массой груза и углом наклона ветви стропа (см. вкладку Характеристики и Калькулятор грузоподъемности и длины строп 2СК вверху страницы) .
- Рабочая длина стропа - высчитывается исходя из габаритов груза и расстояния до крюка грузоподъемного механизма (используйте Калькулятор в соответствующей вкладке страницы)
- Способ изготовления заплетка-втулка
Чтобы купить стропы двухветвевые 2СК канатные в Ульяновске, свяжитесь с нами любым удобным способом!!!
Будем рады дать всестороннюю консультацию по любому заинтересовавшему Вас товару.
Грузоподъемность стропа 2СК, т | *Диаметр каната, мм | Грузоподъемность каждой ветви,т | Стандартно применяемое звено | Стандартно применяемый крюк | Изменение грузоподъемности стропа в зависимости от угла ветвей (т) | |
α 0°-45° |
α 45°-60° |
|||||
0,4 | 6,2-6,9 | 0,32 | Рт1 0,63т | тип 320А 0,5т | 0,4 | 0,32 |
0,5 | 6,9-7,6 | 0,4 | Рт1 0,63т | тип 320А 0,75т | 0,5 | 0,4 |
0,63 | 7,6-8,3 | 0,5 | Рт1 0,63т | тип 320А 0,75т | 0,63 | 0,5 |
0,8 | 8,3-9,1 | 0,63 | Рт1 1,0т | тип 320А 0,75т | 0,8 | 0,63 |
1,0 | 9,1-9,7 | 0,8 | Рт1 1,0т | тип 320А 1,0т | 1,0 | 0,8 |
1,25 | 9,7-11,0 | 1,0 | Рт1,Рт3 1,25т | тип 320А 1,0т | 1,25 | 1,0 |
1,6 | 11,0-12,0 | 1,25 | Рт1,Рт3 1,6т | тип 320А 1,5т | 1,6 | 1,25 |
2,0 | 12,0-14,0 | 1,5 | Рт1,Рт3 2,0т | тип 320А 1,5т | 2,0 | 1,5 |
2,5 | 14,0-15,0 | 2,0 | Рт1,Рт3 2,5т | тип 320А 2,0т | 2,5 | 2,0 |
3,2 | 15,0-16,5 | 2,5 | Рт1,Рт3 3,2т | тип 320А 3,0т | 3,2 | 2,5 |
4,0 | 16,5-18,0 | 3,0 | Рт1,Рт3 4,0т | тип 320А 3,0т | 4,0 | 3,0 |
5,0 | 18,0-19,5 | 4,0 | Рт1,Рт3 5,0т | тип 320А 4,5-5,0т | 5,0 | 4,0 |
6,3 | 20,5-22,5 | 5,0 | Рт1,Рт3 6,3т | тип 320А 5,0т | 6,3 | 5,0 |
8,0 | 22,0-24,0 | 6,3 | Рт1,Рт3 8,0т | тип 320А 7,0т | 8,0 | 6,3 |
10,0 | 25,0-28,0 | 8,0 | Рт1,Рт3 10,0т | тип 320А 11,0т | 10,0 | 8,0 |
12,5 | 29,5-30,5 |
10,0 |
Рт1,Рт3 12,5т | тип 320А 11,0т | 12,5 |
10,0 |
16,0 | 31,0-33,5 | 12,5 | Рт1,Рт3 16,0т | тип 320А 15,0т | 16,0 | 12,5 |
20,0 | 36,0-39,0 | 15,0 | Рт3 20,0т | тип 320А 15,0т | 20,0 | 15,0 |
25,0 | 41,0-43,0 | 20,0 | Рт3 25,0т | тип 320А 22,0т | 25,0 | 20,0 |
ЗВЕНО Рт1
Обозначение звена
|
Допускаемая нагрузка, кН (т)
|
d
|
a
|
b
|
c
|
e
|
r
|
r1
|
Вес штуки, кг
|
мм
|
|||||||||
РТ1-0,63
|
6,18 (0,63)
|
14
|
32
|
126
|
115
|
57
|
20
|
20
|
1,00
|
РТ1-0,8
|
7,85 (0,8)
|
||||||||
РТ1-1,0
|
9,81 (1,0)
|
||||||||
РТ1-1,25
|
12,26 (1,25)
|
16
|
38
|
142
|
130
|
66
|
22
|
22
|
1,33
|
РТ1-1,6
|
15,70 (1,6)
|
18
|
156
|
140
|
73
|
25
|
25
|
1,69
|
|
РТ1-2,0
|
19,62 (2,0)
|
20
|
42
|
174
|
160
|
90
|
30
|
30
|
2,29
|
РТ1-2,5
|
24,52 (2,5)
|
22
|
50
|
192
|
175
|
100
|
32
|
32
|
3,0
|
РТ1-3,2
|
31,40 (3,2)
|
25
|
55
|
200
|
185
|
35
|
35
|
4,12
|
|
РТ1-4,0
|
39,24 (4,0)
|
28
|
60
|
228
|
215
|
128
|
40
|
40
|
5,76
|
РТ1-5,0
|
49,05 (5,0)
|
32
|
68
|
260
|
240
|
142
|
45
|
45
|
8,50
|
РТ1-6,3
|
61,80 (6,3)
|
35
|
74
|
289
|
265
|
160
|
50
|
50
|
11,0
|
РТ1-8,0
|
78,50 (8,0)
|
40
|
82
|
322
|
295
|
185
|
55
|
55
|
15,48
|
РТ1-10,0
|
98,10 (10,0)
|
45
|
90
|
355
|
325
|
195
|
60
|
60
|
22,4
|
РТ1-12,5
|
122,00 (12,5)
|
50
|
100
|
390
|
360
|
215
|
65
|
65
|
30,0
|
РТ1-16,0
|
157,00 (16,0)
|
55
|
110
|
425
|
395
|
235
|
75
|
75
|
41,1
|
ЗВЕНО Рт3
Обозначение звена | Допускаемая нагрузка, кН (т) | d | a | b | c | e | r | r1 | Вес штуки, кг |
мм | |||||||||
Рт3-1,25 | 12,26 (1,25) | 14 |
36 |
30 |
125 |
67 |
22 | 22 | 0,95 |
Рт3-1,6 | 15,70 (1,6) | 25 | 25 | 1,0 | |||||
Рт3-2,0 | 19,62 (2,0) | 16 | 38 | 142 | 150 | 90 | 30 | 30 | 1,45 |
Рт3-2,5 | 24,52 (2,5) | 18 | 46 | 164 | 165 | 98 | 32 | 32 | 1,93 |
Рт3-3,2 | 31,40 (3,2) | 20 | 50 | 182 | 180 | 110 | 35 | 35 | 2,5 |
Рт3-4,0 | 39,24 (4,0) | 22 | 54 | 196 | 205 | 125 | 40 | 40 | 3,64 |
Рт3-5,0 | 49,05 (5,0) | 25 | 60 | 205 | 225 | 142 | 45 | 45 | 4,98 |
Рт3-6,3 | 61,80 (6,3) | 28 | 68 | 236 | 250 | 160 | 50 | 50 | 6,7 |
Рт3-8,0 | 78,50 (8,0) | 32 | 74 | 266 | 280 | 185 | 55 | 55 | 9,62 |
Рт3-10,0 | 98,10 (10,0) | 36 | 80 | 296 | 300 | 190 | 60 | 60 | 13,7 |
Рт3-12,5 | 122,0 (12,5) | 40 | 90 | 330 | 340 | 215 | 65 | 65 | 18,8 |
Рт3-16,0 | 157,0 (16,0) | 45 | 100 | 365 | 375 | 236 | 75 | 75 | 26,34 |
Рт3-20,0 | 196,20 (20,0) | 50 | 110 | 400 | 400 | 245 | 80 | 80 | 34,5 |
Рт3-25,00 | 245,250 (25,0) | 56 | 125 | 461 | 425 | 250 | 120 | 120 | 51,6 |
Крюк тип 320А
Г/п, т
|
A
|
B
|
D
|
E
|
G
|
H
|
K
|
L
|
R
|
T
|
O
|
Вес штуки, кг
|
мм
|
||||||||||||
0,75
|
32
|
16
|
64
|
23
|
19
|
20
|
13
|
97
|
70
|
16
|
19
|
0,16
|
1,0
|
38
|
19
|
75
|
25
|
20
|
21
|
14
|
110
|
82
|
21
|
23
|
0,25
|
1,5
|
44,5
|
23
|
81
|
26
|
21
|
24
|
16
|
125,5
|
93
|
20,5
|
24,5
|
0,34
|
2,0
|
51,5
|
28,5
|
92
|
27
|
25,5
|
29,5
|
19
|
141
|
104
|
21,5
|
25,5
|
0,56
|
3,0
|
61
|
32
|
104
|
31
|
28,5
|
33
|
21,5
|
162,5
|
119
|
30
|
28,5
|
0,75
|
5,0
|
74,5
|
39,5
|
125,5
|
38
|
36,5
|
41
|
28,5
|
201
|
146
|
35
|
34
|
1,6
|
7,0
|
97
|
51
|
165
|
47,5
|
46
|
52
|
35
|
256
|
187,5
|
45
|
43
|
3,2
|
11,0
|
119
|
62
|
192
|
57
|
57
|
66,5
|
41
|
316
|
230
|
54
|
52
|
5,8
|
15,0
|
136,5
|
72
|
210
|
63,5
|
66
|
74,5
|
55,5
|
354
|
256
|
66,5
|
57,5
|
9,8
|
22,0
|
160
|
85
|
240
|
85
|
80
|
85
|
69
|
435
|
320
|
80
|
75
|
17,5
|
30,0
|
180
|
90
|
335
|
110
|
100
|
118
|
78
|
495
|
355
|
97
|
88
|
26,5
|
* Указывается справочно
РД 10-33-93 СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.